Федеральный закон от 21.07.2014 № 264-ФЗ
Номер документа: | 264-ФЗ |
Дата редакции: | 21 июля 2014 |
Дата принятия: | 21 июля 2014 |
Вид документа: | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН |
Принявший орган: | ГД РФ |
Публикация: | Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.07.2014 |
Публикация: | Российская газета, N 166, 25.07.2014 |
Публикация: | Собрание законодательства Российской Федерации, N 30 (ч.I), 28.07.2014, ст.4265 |
Редакции
Государственной Думой
4 июля 2014 года
Советом Федерации
9 июля 2014 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст.1232; 2007, № 30, ст.3807; 2009, № 39, ст.4542; № 52, ст.6430; 2011, № 27, ст.3880; № 30, ст.4566, 4590; 2012, № 31, ст.4322; 2013, № 19, ст.2325; 2014, № 23, ст.2928) следующие изменения:
1) части 3.1-3.3 статьи 14 признать утратившими силу;
2) в статье 19:
а) части 5.2-5.5 признать утратившими силу;
б) часть 5.7 изложить в следующей редакции:"5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";
в) часть 5.8 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.";
г) в части 6 слова "частями 5.1-5.5" заменить словами "частью 5.1";
д) в части 9 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
е) часть 9.1 признать утратившей силу;
ж) в части 9.2 слова "частей 5.1, 5.2, 5.5-5.7 и 9.1" заменить словами "частей 5.1, 5.6, 5.7";
з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
и) в пункте 6 части 15 слова "частями 5.1-5.7 и 9.1" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7";
к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.";
л) в части 18:в пункте 5 слова "частями 5.1-5.7" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7";пункт 6 изложить в следующей редакции:"6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 настоящей статьи.";
м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;
3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;
4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.
1) подпункт "г" (в части дополнения частями 5.2-5.5), абзац второй подпункта "е" и подпункта "к" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст.3807);
2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст.6430);
3) подпункт "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст.2325).
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.