Федеральный закон от 21.07.2014 № 270-ФЗ
Номер документа: | 270-ФЗ |
Дата редакции: | 21 июля 2014 |
Дата принятия: | 21 июля 2014 |
Вид документа: | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН |
Принявший орган: | ГД РФ |
Публикация: | Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.07.2014 |
Публикация: | Российская газета, N 166, 25.07.2014 |
Публикация: | Собрание законодательства Российской Федерации, N 30 (ч.I), 28.07.2014, ст.4271 |
Редакции
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст.1232; 2009, № 52, ст.6430; 2011, № 30, ст.4566) следующие изменения:
1) в части 11 слова "частями 1-10" заменить словами "частями 1-10, 14.1";
2) дополнить частью 14.1 следующего содержания:"14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.";
3) часть 15 изложить в следующей редакции:"15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.".
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.