Федеральный закон от 16.04.2022 № 106-ФЗ
Номер документа: | 106-ФЗ |
Дата редакции: | 16 апреля 2022 |
Дата принятия: | 16 апреля 2022 |
Вид документа: | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН |
Принявший орган: | ГД РФ |
Публикация: | Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.04.2022, N 0001202204160010 |
Публикация: | Парламентская газета, N 15с, 25.04.2022 |
Публикация: | Российская газета, N 84, 19.04.2022 |
Публикация: | Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 18.04.2022, ст.2608 |
Редакции
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст.1232; 2007, № 30, ст.3807; 2009, № 39, ст.4542; 2011, № 27, ст.3880; 2012, № 31, ст.4322; 2013, № 19, ст.2325; 2014, № 30, ст.4265; 2015, № 10, ст.1420; 2018, № 28, ст.4147; 2021, № 22, ст.3685) следующие изменения:
1) в части 9.2 слова "частей 5.1, 5.6, 5.7" заменить словами "части 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частей 5.1, 5.6, 5.7";
2) в пункте 6 части 15 слова "частями 5.1, 5.6, 5.7" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7";
3) в пункте 5 части 18 слова "частями 5.1, 5.6, 5.7" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7".
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.