Федеральный закон от 24.07.2007 № 198-ФЗ
Номер документа: | 198-ФЗ |
Дата редакции: | 3 марта 2008 |
Дата принятия: | 24 июля 2007 |
Вид документа: | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН |
Принявший орган: | ГД РФ |
Редакции
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2008 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 38952,0 млрд.рублей и уровня инфляции, не превышающего 8,5 процента (декабрь 2008 года к декабрю 2007 года)
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2009 год в сумме 8282755921,8 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1017602120,0 тыс.рублей, и на 2010 год в сумме 9034645094,0 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1349179887,0 тыс.рублей
4) нормативную величину Резервного фонда на 2009 год в сумме 4456500000,0 тыс.рублей и на 2010 год в сумме 5078100000,0 тыс.рублей
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации
на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 1* к настоящему Федеральному закону.
3. Установить, что 60 процентов доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2008 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону и на 2009-2010 годы согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2008 году и в плановом периоде 2009 и 2010 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу распределения в размере 5,0 процента. 5. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, в 2008 году подлежат зачислению соответственно в бюджеты Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа по нормативам распределения, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей
на 2008 год
1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,15.2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,07.3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2008 году с коэффициентом соответственно 1,48 и 1,21.
Статья 4. Главные администраторы доходов федерального
бюджета и главные администраторы источников
финансирования дефицита федерального бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
3. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов федерального бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в 2008 году
1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года № 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь. 2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3. Установить, что:1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 2) уплата процентов, начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при нарушении срока возврата налога (сбора), и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов бюджетов Российской Федерации. 4. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, а также от реализации древесины при размещении заказа на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов без продажи лесных насаждений для заготовки древесины и древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет. 5. Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет, за исключением сумм, учтенных в качестве ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.
6. Установить, что факт уплаты государственной пошлины бюджетным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается платежным поручением с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).7. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственные органы и органы государственной власти, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации, государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов федерального бюджета. Порядок учета и отражения в бюджетной отчетности указанных платежей устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.8. Установить, что средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат зачислению на лицевые счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и получателям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении. Указанные средства после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения расходов по оформлению правоустанавливающих документов на высвобождаемое недвижимое военное имущество и земельные участки, предоставленные для нужд обороны и безопасности, затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества (за исключением затрат на реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества, понесенных специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества"), с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, с осуществлением мероприятий по оценке их стоимости, а также возмещения затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат перечислению указанными в настоящей части получателями средств федерального бюджета на лицевые счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления ими указанных средств в доход федерального бюджета
10. Установить, что средства, полученные организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета. 11. Установить, что средства, получаемые от использования по решениям Правительства Российской Федерации специального сырья и делящихся материалов из состава государственного запаса после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.12. Установить, что в 2008 году мероприятия по реструктуризации задолженности стратегических предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, являющихся исполнителями работ по государственному оборонному заказу, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 6. Особенности использования средств, получаемых
федеральными бюджетными учреждениями
1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются федеральными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться федеральными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.3. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Установить, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2008 году пересмотру не подлежит. 4. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые ими от разрешенных видов деятельности, в 2008 году согласно приложению 8 (секретно) к настоящему Федеральному закону и в 2009-2010 годах согласно приложению 9 (секретно) к настоящему Федеральному закону, а также доходы, полученные сверх сумм, предусмотренных указанными приложениями, и остатки указанных средств по состоянию на 1 января 2008 года в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения их функций сверх бюджетных ассигнований, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона для указанных загранучреждений.
5. Учет поступлений и использования доходов от разрешенных видов деятельности осуществляется федеральными государственными загранучреждениями с отражением указанных операций в отчете об исполнении федерального бюджета.
Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Федерального закона, распределение и изменение распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
2) на 2009-2010 годы согласно приложениям 12 и 13 (секретно) к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 1312932760,2 тыс.рублей, на 2009 год в сумме 1347892015,7 тыс.рублей и на 2010 год в сумме 1537166197,0 тыс.рублей
2) на 2009-2010 годы согласно приложениям 19, 20 (секретно) и 21 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
6. Утвердить распределение и изменение распределения бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ
2) на 2009-2010 годы согласно приложениям 31, 32 (секретно) и 33 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. 8. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований
по обеспечению деятельности федеральных государственных органов
и федеральных государственных учреждений
1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2008 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений. 2. Численность судей судов Российской Федерации (за исключением Конституционного Суда Российской Федерации) и работников аппаратов судов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортному хозяйству) на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2008 году осуществляется исходя из штатной численности:1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 23172 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортному хозяйству) в количестве 62075 единиц;2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортному хозяйству судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации, устанавливаемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда;3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортному хозяйству) в количестве 6385 единиц, в том числе центрального аппарата 467 единиц;4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортному хозяйству) в количестве 972 единиц;5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортному хозяйству) в количестве 399 единиц;6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортному хозяйству) в количестве 10576 единиц.3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.
4. Главным распорядителям средств федерального бюджета и получателям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, из наличия которых было реализовано движимое и недвижимое военное и иное имущество и продукция военного назначения, а также которыми оказаны услуги (выполнены работы) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, увеличиваются в установленном порядке бюджетные ассигнования на сумму средств, поступивших в доход федерального бюджета в соответствии с частью 8 статьи 5 настоящего Федерального закона (без учета средств, поступивших в доход федерального бюджета от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей), и направляются на проведение мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, правоохранительных и иных органов, на цели жилищного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований
в сфере образования
1. Правительство Российской Федерации направляет в устанавливаемом им порядке бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона на 2008 год по разделу "Образование" классификации расходов бюджетов:1) на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации;2) на проведение эксперимента по государственной поддержке образовательного кредитования;3) на внедрение инновационных образовательных программ в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования субъектов Российской Федерации
Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований
в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
1. Правительство Российской Федерации направляет в устанавливаемом им порядке бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов:1) на централизованные закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;2) на централизованные закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;3) на централизованные закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству; 5) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных учреждений здравоохранения ведомственного подчинения при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи; 6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;8) на проектирование, строительство и оснащение перинатальных медицинских центров;
9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;10) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;11) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови
Статья 11. Особенности установления отдельных расходных
обязательств Российской Федерации и использования бюджетных
ассигнований в сфере социального обеспечения населения
1. Установить, что размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", в 2008 году составляет 271250,0 рублей
2) на 2009-2010 годы согласно приложению 35 к настоящему Федеральному закону.
Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты государственной
собственности Российской Федерации
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе в соответствии с концессионными соглашениями, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал: 1) Евразийского банка развития в 2008 году в сумме 14602020,0 тыс.рублей в целях реализации Соглашения об учреждении Евразийского банка развития от 12 января 2006 года
9) открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания" в 2008 году в сумме 6000000,0 тыс.рублей и в 2009 году в сумме 12000000,0 тыс.рублей в целях достройки и введения в эксплуатацию отдельных критически важных объектов гидроэнергетики;10) открытого акционерного общества "Системный оператор - Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы" в 2008 году в сумме 2700000,0 тыс.рублей в целях повышения управляемости и надежности Единой энергетической системы России;11) открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" (город Санкт-Петербург) в 2008 году в сумме 1800000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 2500000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 4000000,0 тыс.рублей в целях реализации проектов лизинга морских и речных судов отечественного производства;12) открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства, в том числе: открытого акционерного общества "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (город Королев, Московская область) в 2008 году в сумме 111000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 57000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 44000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "НИИ молекулярной электроники и завод "Микрон" (город Москва) в 2008 году в сумме 450000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 340000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 70000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Светлана" (город Санкт-Петербург) в 2008 году в сумме 65000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 426000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 43000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Авангард" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 50000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 50000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение "ЭРКОН" (город Нижний Новгород) в 2009 году в сумме 60000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Концерн "Созвездие" (город Воронеж) в 2010 году в сумме 40000,0 тыс.рублей;
открытого акционерного общества "Московский научно-исследовательский институт "Агат" (город Жуковский) в 2010 году в сумме 60000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение "Алмаз" имени академика А.А.Расплетина" (город Москва) в 2008 году в сумме 60000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники" (город Москва) в 2009 году в сумме 15000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники" (город Москва) в 2010 году в сумме 70000,0 тыс.рублей; открытого акционерного общества "Концерн радиостроения "Вега" (город Москва) в 2010 году в сумме 40000,0 тыс.рублей; открытого акционерного общества "Центральный научно-исследовательский институт "Циклон" (город Москва) в 2010 году в сумме 80000,0 тыс.рублей; открытого акционерного общества "Российская электроника" (город Москва) в 2008 году в сумме 200000,0 тыс.рублей и в 2009 году в сумме 400000,0 тыс.рублей; открытого акционерного общества "Национальный институт авиационных технологий" (город Москва) в 2008 году в сумме 31000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 38000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 45000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Всероссийский институт легких сплавов" (город Москва) в 2008 году в сумме 14000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 15000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 17000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Центральный научно-исследовательский технологический институт "Техномаш" (город Москва) в 2008 году в сумме 47000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 38000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 75000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Холдинговая компания "Ленинец" (город Санкт-Петербург) в 2008 году в сумме 44000,0 тыс.рублей, в 2009 году в сумме 50000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 54000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Концерн "Океанприбор" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 19000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 46000,0 тыс.рублей;открытого акционерного общества "Красный пролетарий" (город Москва) в 2009 году в сумме 5000,0 тыс.рублей и в 2010 году в сумме 9000,0 тыс.рублей;