Федеральный закон от 19.12.2006 № 238-ФЗ
Номер документа: | 238-ФЗ |
Дата редакции: | 23 ноября 2007 |
Дата принятия: | 19 декабря 2006 |
Вид документа: | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН |
Принявший орган: | ГД РФ |
Публикация: | Парламентская газета, N 216-217, 22.12.2006 (текст закона) |
Публикация: | Парламентская газета, N 6-9, 19.01.2007 (текст приложений) |
Публикация: | Российская газета, N 289, 22.12.2006 (текст закона) |
Публикация: | Российская газета, N 291, 26.12.2006 (текст приложений, начало) |
Публикация: | Российская газета, N 292, 27.12.2006 (текст приложений, продолжение) |
Публикация: | Российская газета, N 293, 28.12.2006 (текст приложений, окончание) |
Публикация: | Собрание законодательства Российской Федерации, N 52 (ч.II), 25.12.2006, ст. 5504 |
Государственной Думой
24 ноября 2006 года
Советом Федерации
8 декабря 2006 года
1. Утвердить федеральный бюджет на 2007 год по расходам в сумме 6531389321,7 тыс.рублей и по доходам в сумме 7443923412,0 тыс.рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31220 млрд.рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5-8,0 процента (декабрь 2007 к декабрю 2006 года)
2. Установить превышение доходов над расходами федерального бюджета в 2007 году в сумме 912534090,3 тыс.рублей
1. Правительство Российской Федерации вправе направлять в 2007 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Российской Федерации:1) сальдо поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами; 2) поступления от продажи имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением земельных участков); 3) поступления от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности;4) сумму превышения поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней над затратами на их приобретение;5) кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм; 6) средства Стабилизационного фонда Российской Федерации.
2. Отпуск драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в 2007 году в установленном порядке на сумму до 15370000,0 тыс.рублей.
Средства Стабилизационного фонда Российской Федерации используются в 2007 году в целях финансового обеспечения:
1) имущественного взноса Российской Федерации в уставный капитал государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в сумме 180000000,0 тыс.рублей;
2) имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Российская корпорация нанотехнологий" в сумме 30000000,0 тыс.рублей;
3) формирования Инвестиционного фонда Российской Федерации в сумме 90000000,0 тыс.рублей.
(Статья дополнительно включена с 7 ноября 2007 года Федеральным законом от 2 ноября 2007 года № 246-ФЗ)
1. Установить в 2007 году предельный размер ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам на 2007 год в сумме до 57027903,9 тыс.рублей
2. Предоставление государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам по соглашениям, заключенным с 1 января 2003 года, осуществляется при условии исполнения указанными государствами и их юридическими лицами обязательств по уплате процентных платежей и погашению основной суммы задолженности по ранее предоставленным Российской Федерацией кредитам.
3. В случае неиспользования каким-либо иностранным государством, его юридическим лицом кредита или части кредита, предоставляемого Российской Федерацией в 2007 году, ассигнования федерального бюджета на эти цели могут перераспределяться Правительством Российской Федерации между странами-заемщиками, включенными в Программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам на 2007 год.
Выручка от реализации работы разделения, содержащаяся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, являющегося федеральной собственностью, в рамках исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, а также средства, поступающие от реализации на экспорт природного сырьевого компонента низкообогащенного урана, возвращаемого Российской Федерации в результате исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, и высокообогащенного урана, поставляемого в рамках исполнения Российской Федерацией международных договоров о научно-техническом сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии, подлежат зачислению в 2007 году в федеральный бюджет.
1. Закрепить источники доходов федерального бюджета согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону за администраторами доходов федерального бюджета - органами государственной власти, иными администраторами доходов федерального бюджета, являющимися в соответствии с настоящим Федеральным законом главными распорядителями средств федерального бюджета, а также Центральным банком Российской Федерации, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Правительство Российской Федерации вправе в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов федерального бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Федеральному закону.
1. Доходы федерального бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет
2. Средства, поступающие от Открытого акционерного общества "Нефтяная компания "ЮКОС" (ОАО "НК "ЮКОС") в счет погашения задолженности по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам по ним, а также в счет уплаты других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежат распределению территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, с одновременным перечислением (централизацией) средств, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в федеральный бюджет
3. Операции со средствами, указанными в части 2 настоящей статьи, поступившими в федеральный бюджет из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежат отражению в отчете об исполнении федерального бюджета за 2007 год как безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а в отчетах об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - по соответствующим кодам налогов, сборов, иных платежей, пеней и штрафов классификации доходов бюджетов Российской Федерации со знаком "плюс" и как безвозмездные поступления от федерального бюджета в соответствующие бюджеты со знаком "минус"
Возмещение суммы начисленных процентов при нарушении срока возврата (возмещения) излишне уплаченного (взысканного) налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по соответствующему коду налога или сбора классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
1. В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, федеральные налоги и сборы, иные платежи, указанные в статьях 4, 7, 9-19, 22-26 и 31 настоящего Федерального закона, подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в полном объеме подлежат зачислению на счета территориальных органов Федерального казначейства для последующего перечисления в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Денежные средства, поступающие в 2007 году на счета территориальных органов Федерального казначейства по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, и до указанного срока являющиеся полностью или частично источниками формирования доходов бюджетов муниципальных районов, а с 1 января 2006 года являющиеся источниками формирования доходов бюджетов поселений и бюджетов городских округов, в части, подлежащей зачислению в бюджеты поселений и городских округов, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании уведомлений налоговых органов, представленных в территориальные органы Федерального казначейства, для последующего направления в бюджеты муниципальных образований в форме дотаций в размерах, устанавливаемых законом о бюджете субъектов Российской Федерации.
4. Территориальные органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов осуществляют перечисление доходов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Средства от распоряжения выморочным имуществом, за исключением выморочного имущества, передаваемого в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований в соответствии с пунктом 3 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов подлежат зачислению в федеральный бюджет за вычетом затрат, связанных с распоряжением указанным имуществом, виды и размер которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в части бюджетов государственных внебюджетных фондов в размере 100 процентов зачисляются в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов.
2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118,пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации:а) в федеральный бюджет - 50 процентов;б) в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов; 3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов - в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.
3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) в федеральный бюджет - 50 процентов;2) в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов.
4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджетов государственных внебюджетных фондов в размере 100 процентов подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов, территориальных государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению в размере 100 процентов соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты государственных внебюджетных фондов, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
1. Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 50 процентов;б) в бюджеты городских округов - 50 процентов;2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;б) в бюджеты поселений - 50 процентов;3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов;4) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
2. Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) за земельные участки, расположенные в границах поселений:а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;б) в бюджеты поселений - 50 процентов;2) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
3. Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов;2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;б) в бюджеты поселений - 50 процентов;3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов;4) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
1. Средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов;б) в бюджеты городских округов - 70 процентов;2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов; б) в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;в) в бюджеты поселений - 10 процентов;3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории:а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов;б) в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов;4) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
2. Средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) за земельные участки, расположенные в границах поселений:а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;б) в бюджеты поселений - 50 процентов;2) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Средства, полученные в виде платы за пользование водными объектами, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
1) за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет;
2) за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений, муниципальных районов, городских округов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований в зависимости от права собственности на водные объекты.
1. Средства от распоряжения федеральным имуществом, в том числе конфискованным, движимым бесхозяйным, изъятым имуществом, товарами, в отношении которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации был заявлен таможенный режим отказа в пользу государства, кладами и иным имуществом, обращенным в собственность государства по основаниям, предусмотренным федеральным законом, подлежат перечислению в федеральный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Счета специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и в кредитных организациях, не закрытые по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат закрытию, а остатки средств на указанных счетах после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
3. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов учитываются на лицевых счетах, открытых специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", его филиалам и представительствам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
1. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, подлежат зачислению в 2007 году на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и получателям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении.
2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, а также их остатки на 1 января 2007 года (за исключением остатков на лицевых счетах, открытых органам безопасности) после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, подлежат перечислению указанными в части 1 настоящей статьи получателями средств федерального бюджета на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления ими указанных средств в федеральный бюджет. Действие норм настоящей части не распространяется на затраты, связанные с реализацией высвобождаемого недвижимого военного имущества, понесенные специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества".
3. На сумму указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи доходов федерального бюджета увеличиваются в установленном порядке бюджетные ассигнования федеральным органам исполнительной власти, из наличия которых было реализовано движимое и недвижимое военное и иное имущество и продукция военного назначения, на проведение мероприятий, связанных с реформированием соответствующего федерального органа исполнительной власти, на цели жилищного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом руководителем указанного федерального органа исполнительной власти.
1. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с хранением, раскряжевкой, сортировкой и вывозкой древесины, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесного хозяйства, определяет нормативы возмещения указанных в настоящей статье затрат.
2. Средства, полученные от реализации секвестрованной древесины находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациями, осуществляющими ведение лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
1. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежат направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 4 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.
1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке:1) 20 процентов отчислений подлежит направлению в бюджеты субъектов Российской Федерации с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02120 01 0000 110 и 1 03 02110 01 0000 110;2) 80 процентов отчислений подлежит направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 5 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.
Стоимостный эквивалент от реализации доли прибыльной продукции государства по соглашению о разделе продукции "Сахалин-1" и Харьягинского месторождения подлежит распределению по следующим нормативам:
1) в федеральный бюджет - 50 процентов;
2) в бюджеты Сахалинской области и Ненецкого автономного округа соответственно - 50 процентов.
Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,8.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских округов и муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.
Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет, за исключением сумм, предназначенных для уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.
1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. Стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям, в течение финансового года не пересматривается.
1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства судебно-экспертным учреждениям Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и по выполнению научно-исследовательских, консультационных и других видов работ, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет сверх сумм, установленных приложением 7 к настоящему Федеральному закону, увеличиваются бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству юстиции Российской Федерации на содержание учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации.
1. Доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы):а) по месторождениям и участкам недр (за исключением участков недр, содержащих месторождения природных алмазов, общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках;в) по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - 100 процентов в соответствующий бюджет субъекта Российской Федерации; 2) плата за геологическую информацию о недрах - 100 процентов в федеральный бюджет; 3) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр: а) по участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) - 100 процентов в федеральный бюджет;б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых осуществляют проведение указанной экспертизы; 4) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе):а) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках;5) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна:а) в федеральный бюджет - 40 процентов;б) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов.
2. Доходы при пользовании недрами на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет.
1. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности, согласно приложению 6 (секретно) к настоящему Федеральному закону, а также доходы, полученные сверх сумм, предусмотренных указанным приложением, и остатки средств на 1 января 2007 года в качестве дополнительного источника их содержания за пределами территории Российской Федерации и компенсации расходов Министерства иностранных дел Российской Федерации, связанных с направлением федеральных государственных гражданских служащих в краткосрочные командировки за пределы территории Российской Федерации, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона для указанных загранучреждений.
2. Учет поступлений и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за пределами территории Российской Федерации, осуществляется федеральными государственными загранучреждениями с отражением указанных операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.
Средства, поступившие в федеральный бюджет от перечисления части прибыли федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, направляются сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, на предоставление субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.
В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года № 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 5 процентов.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Корякского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Корякского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
4. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
5. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Архангельской области налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов:налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 50 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года № 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 40 процентов;налога на доходы физических лиц - по нормативу в размере 35 процентов;налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 2,5 процента;регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 2,5 процента.Со следующего рабочего дня после зачисления в бюджет Архангельской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, от налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года № 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, от налога на доходы физических лиц, от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) и от регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного), поступивших от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, в сумме 1650,0 млн.рублей доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам.Со следующего рабочего дня после зачисления налоговых и неналоговых доходов, поступающих от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа, в сумме 7050,0 млн.рублей доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Архангельской области налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 70 процентов;налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года № 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 56 процентов;налога на доходы физических лиц - по нормативу в размере 49 процентов;налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 3,5 процента;регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 3,5 процента.
Правительство Российской Федерации вправе в 2007 году сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов, предусмотренных условиями Всероссийской государственной лотереи, средства в размере суммы превышения фактически поступивших целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи над предусмотренными приложением 7 к настоящему Федеральному закону целевыми отчислениями от Всероссийской государственной лотереи.
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания российских академий наук, образовательным и архивным учреждениям, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных учреждений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона.
Учесть в федеральном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
1. Установить объемы ассигнований федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в 2007 году в сумме до 4398595,1 тыс.рублей, из них долевой взнос в бюджет Союзного государства в сумме до 2400000,0 тыс.рублей
2. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в 2007 году в соответствии со структурой расходов федерального бюджета согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону.
3. Средства, поступившие в федеральный бюджет в виде остатка неиспользованного долевого взноса Российской Федерации в бюджет Союзного государства прошлых лет, учитываются в доходах федерального бюджета.